Правила возврата
Возврат товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств происходит после оценки товара сервисным центром.
Для возврата товара необходимо иметь: гарантийный талон, кассовый и товарный чеки, паспорт, заявление на возврат.
Возврат денежных средств производится в течение 14 дней с момента получения продавцом от Покупателя товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.
Для того чтобы оформить возврат/обмен, необходимо:
- Сообщить о своем намерении вернуть / обменять / отремонтировать товар по электронной почте service@pguards.ru описать детально неисправность товара (предоставить видео при возможности), информацию о вашем заказе, тем самым вы документально подтверждаете ваш запрос в наш интернет-магазин.
- Далее, в зависимости от бренда, необходимо обратиться в официальный сервисный центр для подтверждения неисправности и невозможности его ремонта, адрес мы пришлем вам в ответном письме на ваше обращение.
- После получения в сервисном центре заключения о невозможности ремонта, необходимо прислать нам скан или принести заключение в офис, мы произведем обмен, если необходимо, или вернем денежные средства в течение 14 дней.
В случае возможности осуществления ремонта, сервисный центр осуществляет ремонт согласно регламенту Сервисного центра.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.
Возврат товара надлежащего качества.
Товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в соответствии со статьей 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", закона "О защите прав потребителей".
Администрация магазина оставляет за собой право осуществить обмен или принять на возврат товар надлежащего качества, по рассмотрению случаев в индивидуальном порядке только в случае, если целостность упаковки не нарушена, товар не вскрывался.
Если товар надлежащего качества, то возврат происходит с учётом компенсации всех транспортных расходов, а также комиссии банка, в случае оплаты заказа по безналичному расчету и иных затрат, которые несёт магазин.
Просим обратить внимание на выдержку из статьи закона "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
Если ваш товар не попадает под категорию вышеуказанного оборудования, то возврат осуществляется по закону о Дистанционной торговле.
"21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней."
Адрес возврата товара:
Россия, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 50М, к. 11, оф. 12Н (предварительно необходимо согласовать способ возврата).
Клиент оплачивает доставку возвращаемого товара за свой счет по данному адресу, кроме случаев возврата товара ненадлежащего качества, которые были обнаружены в течение 7 календарных дней с момента приобретения.